Top.Mail.Ru
Экономика
Нижегородская область
0

Новый нижегородский мост будет работать вполсилы

Первый пусковой комплекс совмещенного метромоста через Оку в Нижнем Новгороде соответствует строительным нормам и правилам. Такое заключение выдало заказчику – Главному управлению по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде – Волго-Окское управление Ростехнадзора по результатам рассмотрения исполнительной документации, испытаний и состоявшегося 29-30 октября итогового обследования объекта. Об этом сообщила «ФедералПресс» 3 ноября пресс-служба управления Ростехнадзора. Таким образом, в День народного единства ничто не помешает губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву, закрутившему год назад последнюю гайку, соединившую правый и левый пролеты метромоста, открыть его для автомобильного движения.

Первый пусковой комплекс совмещенного метромоста через Оку в Нижнем Новгороде соответствует строительным нормам и правилам. Такое заключение выдало заказчику – Главному управлению по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде – Волго-Окское управление Ростехнадзора по результатам рассмотрения исполнительной документации, испытаний и состоявшегося 29-30 октября итогового обследования объекта. Об этом сообщила «ФедералПресс» 3 ноября пресс-служба управления Ростехнадзора. Таким образом, в День народного единства ничто не помешает губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву, закрутившему год назад последнюю гайку, соединившую правый и левый пролеты метромоста, открыть его для автомобильного движения.

Вместе с тем, судя по словам заместителя начальника управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области Николая Мамонов, ожидать использования всей пропускной способности моста (3 тыс. автомобилей в час в одном направлении) в ближайшие два года не приходится. Поскольку автодорожные подходы к метромосту не достроены, их пропускная способность пока значительно ниже, чем у самого моста, и на них следует ожидать пробок. На пресс-конференции 2 ноября Мамонов назвал несколько проблемных мест на подходах к новому мосту. В частности, на ведущей к нему улице Ивана Романова нет подземного пешеходного перехода, поэтому пока «не совсем ясно, как организовать движение пешеходов на этом участке».

Завершить строительство подходов к метромосту предполагается к 2012 году. А уже в 2010 году намечено закрыть на ремонт исчерпавший свои ресурс самый старый в Нижнем Новгороде Канавинский мост через Оку. По сведениям «ФедералПресс», полвека назад строительство запроектированных дорожных развязок на подходах к нему отложили до лучших времен, но так и не завершили работы, что обернулось в дальнейшем большими проблемами в организации движения в центре мегаполиса.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.