Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Продажи основных категорий товаров упали под Новый год

Новогодние продажи в основных категориях в первую неделю декабря упали более чем на 10%, везде наблюдается падение, за исключением Интернет-продаж, которые только возросли.

Новогодние продажи в основных категориях в первую неделю декабря упали более чем на 10%, везде наблюдается падение, за исключением Интернет-продаж, которые только возросли.

Об этом сообщает WSJ со ссылкой на агентство SpendingPulse, принадлежащее MasterCard. Агентство оценивает спрос на основе покупок, оплаченных пластиковыми картами, чеками и наличными.

Больше всего – на 34,5% – снизились продажи предметов роскоши. В ноябре падение по сравнению с прошлым годом составило 27,8%.

По сравнению с прошлым годом в начале декабря наблюдалось более значительное падение продаж одежды по сравнению с ноябрем (22,9% против 19,5%), зато падение продаж электроники и бытовой техники составило только 22,3% по сравнению с 24,9% в ноябре; продажи мебели остались на том же уровне, а интернет-продажи в первую неделю месяца даже выросли – на 10,4%.

По словам представителей SpendingPulse, спад в этом праздничном сезоне неминуем, но все станет ясно в ближайшие две недели. Скачок продаж после Дня благодарения 27 ноября был особенно резким, то же самое может случиться и в последнюю неделю декабря, пишет газета «Ведомости».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.