Top.Mail.Ru
Политика
Иркутская область
0

В Приангарье рассматриваются варианты размещения трассы скоростного трамвая

Фонд регионального развития Иркутской области (ФРРИО) рассмотрел вчера, 26 декабря, три варианта размещения трассы скоростного трамвая Иркутской агломерации. Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе ФРРИО.

Фонд регионального развития Иркутской области (ФРРИО) рассмотрел вчера, 26 декабря, три варианта размещения трассы скоростного трамвая Иркутской агломерации. Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе ФРРИО.

Проекты размещения трассы скоростного транспорта представил главный инженер проекта (ИркутскГИПРОДОРОНИИ) Олег Суслов. Два из них основаны на линии ВСЖД, один проложен вдоль трассы М 53. Первый вариант копирует план и профиль ВСЖД, начинается от железнодорожного вокзала в Ангарске, заканчивается в районе станции Иркутск-пассажирский. Время в пути между крайними точками составляет 59 минут. Второй вариант предполагает строительство от станции Вересовка отдельного транспортного коридора, который позволит обойти сортировочные станции – в результате время в пути составит 55 минут. Третий вариант исключает использование линий ВСЖД, начинается в центре Ангарска, идет вдоль трассы М 53, проходит через территорию полуострова Кировский, пересекает мост и прибывает в центр города. В этом случае время движения по скоростному участку составит 34 минуты, а все время в пути составит 47 минут.

Участники совещания высказали ряд замечаний и предложений к проекту, в том числе сочли целесообразным оценить вероятный пассажиропоток на линии, определить, какой из уже существующих типов трамвая будет ходить по трассе.

Кроме проектов трассирования, участники рассмотрели проекты технических заданий на разработку обоснования инвестиций и подготовку бизнес-плана проекта. Уже до нового года участники готовы сформулировать свои предложения в рассмотренные документы. Следующее совещание состоится в январе.

Справка «ФедералПресс»:

Линия скоростного рельсового транспорта – одна из основных частей транспортного каркаса агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов. Главная задача линии – обеспечить часовую доступность населенных пунктов агломерации и нового аэропорта. Линия Ангарск-Иркутск – первоочередная, вторым этапом станет линия Иркутск-Шелехов. Общая стоимость работ сейчас оценивается в 9 млрд. рублей, срок реализации проекта – до 2012 года.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.