поиск на сайте
поиск на yandex
подписка | редакция | написать | архив | PDA

Новости

Пресс-центр

Спецпроекты

Дискуссии

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

RSS: ФедералПресс: Федеральный выпуск Версия для печати
18 Ноября 2009 (среда)

Сокращение часовых поясов России: плюсы и минусы

Комментарий американского специалиста

В адрес наших коллег из Приморского телевидения и радио ГТРК "Владивосток" (крупнейшей и наиболее авторитетной телерадиокомпании Приморского края)  пришло очень любопытное письмо. Некто Александр Кривенышев (Alexander Krivenyshev) - русский в Нью Джерси (как он сам себя назвал), Президент компании WorldTimeZone.com, человек с 12-летним стажем обзора и работы с Часовыми Поясами Мира решил прокомментировать идею сокращения часовых поясов в России.

"Вопрос о сокращении Часовых Зон России требует очень осторожного подхода. Это как раз один из тех примеров - когда мы все вроде что-то слышали, вроде с этим знакомы и каждый имеет своё мнение. Однако выигрыш в аргументах все-равно будет у тех- кто понимает всю несерьезность этого предложения и сильные последствия которые таит в себе эта идея.

Вопрос Сокращения Часовых Поясов России потребует не просто голословных декретов, утверждений и скорых решений, а взвешенный подход через все области- экономические, географические, астрономические, физиологические, практические и многие други"....ческие" сферы жизни.

Последнее выступление президента России Дмитрия Медведева и обзор разных СМИ захватывают две очень серьезные проблемы- вопрос о целесообразности дальнейшего использования Летнего Времени и вопрос о возможности Сокращения Часовых Поясов России.

Конечно - если выбирать для начала из этих 2 предложений одно- то как немного безопасный вариант- следует попробовать отменить Летнее Время. Причем следует это делать на основе 2-3 летнего тестирования. Несмотря на все изъяны Летнего Времени- мы также невольно привыкли к сегодняшнему рутинному распорядку времени и примерному положению солнца - особенно летом (время восхода, время заката) и только на первом этапе, при отмене Летнего Времени - мы сможем немного откорректировать, если потребуется. Также вполне возможно, что даже с отменой Летнего Времени, некоторые регионы или области опять захотят "перейти" в соседние Часовые Зоны.

Мне часто приходится знакомится с прессой в разных регионах мира- будь то Австралия , или США, Бангдадеш или Маврикий- где любое изменение времени даже на 1 час- смена часового пояса или учет летнего-зимнего расписания сопровождается большим потоком критики в адрес местных и региональных властей.Россия не будет исключением.

К вопросу о Сокращении Часовых Поясов России сразу скажу- что может быть можно будет откорректировать отдельные регионы или края России на 1 часовой пояс (максимум на 2), опять таки с 2-3 летним периодом тестирования и дальнейшего пересмотра если потребуется.

Но серьезно говорить о идеи- всем махом, сократить 11 часовых поясов до 4- очень многое говорит о нашем сегодняшнем уровне знаний и развития.

Последние 12 лет я посвятил себя работе с разными часовыми зонами мира и всеми изменениями - которые произошли в этом направлении. Для кого-то это покажется скучным занятием- для меня это стало частью моей жизни- где я сумел объединить свои интересы к географии, путешествиям, часовым зонам и самому понятию Время.

Сравнивая пространство России с такими большими странами как США и Китай- тоже не совсем правильно и подается искаженная информация.

Китай и США - по большей части находятся южнее России - а это существенный аргумент - что можно иметь большую территорию и все-то оставаться в одном или нескольких часовых поясах - по сравнению со странами севернее.

Нужно сравнивать страны не по их общей территории- а по их размаху по долготе:Например - континентальная часть США (без Аляски и Алеутских островов) простирается примерно на 55 градусов долготы.

Простая арифметическая задачка:Земля разбита на 24 стандартных часовых пояса - по 15 градусов каждый (это для того - чтобы к примеру полдень в каждом часовом поясе совпадал/находился близко к максимальному положению солнца в этом районе).

Вопрос - сколько часовых поясов можно создать для территории в примерно 55 градусов по долготе?Ответ: 55 делим на 15 = 3,7 пояса, округляем до 4.Получается для континентальной части США можно иметь примерно 4 Часовых пояса, что США и имеют:
Тихоокеанский- PST (Pacific Standard)- Лос Анджелес, Сан Франциско, Сиэтл
Горный- MST (Mountain Standard)- Денвер, Альбукерке
Центральный- CST (Central Standard)- Чикаго, Хьюстон
Восточный- EST (Eastern Standard)- Нью Йорк, Майами, Бостон
Можно конечно посоветовать США сократить их 4 часовых пояса на скажем 3 - чтобы их местные руководители лучше советовались с Вашингтоном.

Более того, возьмем к примеру Канаду.Опять только факты - континентальная часть Канады простирается примерно на 85 градусов долготы.

Опять та-же простая арифметическая задачка:Вопрос - сколько часовых поясов можно создать для территории с примерно 85 градусов долготы?Ответ: 85 делим на 15 = 5,6 пояса. А вот теперь округлять не будем. Оставим 5 поясов и еще половинку. Так Канада и решила.

Канада имеет 5 Часовых поясов, помимо 4 поясов как и в США- они имеют Атлантический Часовой пояс.

А за "половинку" у них отвечает еще один часовой пояс- Ньюфаундленский, где время отличается от столичного на полтора часа.

Ничего- живут. Расписание составляют (с учетом этой 30 минутной часовой зоны), летают в гости, звонят друзьям, советуются с Оттавой. Может Канаде посоветовать для начала убрать ту "половинку" , а затем и вообще- сжать их 5 с половиной часовых зон до трех. Чтобы лучше трудились и координировали свои задачи со столицей.

Или еще пример- Бразилия. Континентальная Часть Бразилии (не учитывая острова Фернандо-де-Наронья)- простирается по на 39 градусов долготы. 39 делим на 15- получается 2,6.Получается - для Бразилии можно иметь 2 или 3 часовые зоны. Что и получилось. Континентальная часть Бразилии до прошлого года имела 3 часовых пояса- а затем решила сократить до 2. Объединив самый западный штат Акре со штатом Амазонас. Однако у Бразилии все-то остается 3 часовых зоны - две континентальных и 1 часовая зона - острова в Атлантике - Фернандо-де-Наронья.

Понимаю что напрашивается вопрос- ну ладно, а как с Китаем .... у них один часовой пояс на всю страну ...ответ- а НИКАК!

С Китаем сами разбирайтесь. Однако пару фактов приведу.Во первых - Китай находится южнее России. И как следует - из Сферической геометрии, длина одного градуса долготы разнится с широтой.

К примеру - для России, находясь севернее США и Китая, на каждые примерно 840-960 км по долготе требуется смена часового пояса.Для США и Китая (находясь южнее России)- только на каждые 1360-1440 км по долготе требуется новый часовой пояс.

Поэтому можно объяснить - что некоторые "большие" страны могут обойтись меньшим количеством часовых поясов.

Однако на примере США было показано, что они совершенно не урезали свои часовые пояса ни по каким соображениям. Поэтому приводить в пример США, как подражание для уменьшения часовых зон в России, совершенно неверно и некомпетентно.

Следует также отметить - что большая часть самой густонаселенной территории Китая может поместиться в 1 часовую зону - 15 градусов по широте (Сиань-Пекин-Шанхай-Харбин захватывают примерно 18 градусов по широте).

Хотя Пекинское Время и считается официальным по всей территории Китая, к примеру, в самом западном районе страны- Урумчи, используется так-же Синьцзян Время (Xinjiang Time), которое на 2 часа отличается от Пекинского и используется местными уйгурами, в некоторых программах по телевидению, ресторанах, и некоторых станциях покупок билетов на транспорт.

Спрашивается, нужно ли сокращать часовые зоны России - в угоду чиновникам, чтобы местное население придумывало второе Время для повседневных нужд?

Теперь вернемся к фактам и простой арифметикой для России, которая примерно простирается на 170 градусов по долготе.

Вопрос - сколько часовых поясов можно создать для территории в примерно 170 градусов по долготе ?Ответ: 170 делим на 15 = 11.3 пояса, округляем до 11.Что и соответствует сегодняшним 11 часовым поясам России.

Все остальные страны и регионы (за исключением западного Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая- где неформально в ходу 2 времени) примерно придерживаются этого простого правила.

И даже если убрать Летнее Время - часовые пояса России логичнее бы оставить нетронутыми или, если это очень хочется, сократить не более чем на 1 или 2 часовых пояса.

Многие примеры могут вызвать раздражение читателей, однако давайте немного порассуждаем:

- К примеру, для простого сокращения Часовых Поясов с 11 до 10, можно для начала убрать часовой пояс Калининграда и заменить его на Московский- однако тогда Калининград окажется в "окружении" стран c другим временем, с приграничной разницей в 1 час с Прибалтикой и 2 часа - с соседней Польшей. Идея не совсем хорошая.

- Идея с Владивостоком о приближении к Москве с 7 часов разницы до 3-4 часов (времени Новосибирска или Красноярска) совершенно не выдерживает никакой критики. Между Москвой и Владивостоком примерно 95 градусов долготы (и широтная зависимость), и по простой математике- требует примерно 95 : 15 = 6.3 часовых пояса.

Конечно можно попробовать сместить Владивосток на 1 часовой пояс на запад, сократив разницу с Москвой с 7 часов на 6 часов и так-же выравнять время с соседними странами - Японией и Кореей. Однако даже такая поправка на 1 час требует осторожного решения и тестирования- а вдруг население найдет отрицательные причины, не усмотревшиеся в этом решении.Также, Япония и Корея как раз вынашивают планы о возможном введении Летнего Времени на их территориях- тогда опять получится летняя разница в 1 час по времени.

Также, к примеру, можно сместить Читинскую область на 1 час на запад - объединив их с Иркутском. Тогда время в Читинской области (без учета Летнего Времени) будет совпадать со временем соседних стран- Монголии и Китая. Опять вопрос- а как воспримут этот простой шаг жители двух регионов, когда в 6 утра жители Читы будут встречать рассвет солнца, а для жителей Иркутска в 6 утра- солнце будет оставаться под горизонтом еще 1 час.

Меняя Часовые зоны Новосибирска или Челябинска- мы невольно нарушим временную разницу с соседним Казахстаном.

Такие простые примеры показывают непростую идею о Сокращении часовых зон России. Вопрос Времени и Часовых Зон не может быть решен для отдельного региона- не захватывая соседний часовой пояс, или соседнюю область или страну. Как бы все эти коррекции не обошлись в дополнительных миллионах затрат.

Нельзя просто так свернуть (сжать) 11 часовых поясов в 7 или 8- не образовав "пустоту" (вакуум) с соседними регионами или странами.

Идея с уменьшением разницы времени Москвы с Владивостоком не может быть осуществлена на более чем 1 час - с 7 часов разницы до 6 часов. За исключением, если Москва тоже готова уступить и "протянуть свою руку" Сибири, перейдя в соседний часовой пояс на Восток- часовой пояс Самары и Ижевска. Тогда с учетом этих 2 обстоятельств, можно сократить разницу с Владивостоком на 5 часов. Захочет ли Москва делать такие пожертвования- сокращать разницу во времени с Сибирью и увеличивая разницу во времени с Европой. Конечно нет.

Вообще странно получается. Россия и ее регионы сумели работать со времен повозок, телетайпов, телеграфов, телефонов, радио и факсов и вот наступил современный период интернета, электронных бумаг, электронных подписей - вот только Часовые Зоны мешают.

Здоровое общество живет по закону- все лучшее для простых людей, на котором держится любая страна. Зачем уменьшать количество Часовых Зон России- для удобства работы 1% чиновников с Москвой, когда 99% населения будут испытывать крайние неудобства в повседневной жизни и возможно перейти на новую моду- 2 часов на руке".


Тэги: Часовые пояса, Владивосток
© Экспертный канал «ФедералПресс»

Вася 18 Ноября 2009 15:26:40 0
Ну в Москве живёт где то 7-8% лучшего населения Росии, так что уже меньше остального населения будет испытывать неудобства. вычесть людей работающих вахтой, посменно, солдат, заключённых, младенцев, людей которые весь световой день сидят в кабинетах и много других кому не особо важно что время разниться с положением солнца на небе, так что не так уж много людей пострадает.

елена 20 Ноября 2009 02:22:55 0
Полностью с Вами согласна и по "смене" часовых поясов , и о летнем времени.
Страна ожидает "реформ" и поддержки от государства, а что получает? Какой-то "воздух" , который обязательно потребует миллионы и миллионы рублей. Они, что хотят ввергнуть страну, свой народ в "темноту"? Особенно, учитывая , что в скором времени у нас больше не будут выпускаться обычные эл.лампочки, а только энергосберегающие, которые , кстати стоят не дешево. Сокращение часовых поясов до 4 , просто КАТАСТРОФА"всероссийского масштаба! Этого нельзя допустить!

20 Ноября 2009 04:51:54 0
Сокращение числа часовых поясов - это какой-то бред! Кому это нужно? Для чего? Я живу в Луганске, где "по просьбам трудящихся" (не спрося их) перевели часы на часик вперёд - чтобы совпадало с Киевским. И что мы получили? - зимой в 5 часов утра уже светает, а в 15 уже сумерки! Если кто-то скажет, что это доставляет удовольствие - я плюну ему в лицо! Россияне, будте хоть вы умнее!

Николи 20 Ноября 2009 05:49:32 0
А давайте курей на Луне или Марсе разводить - чем хуже идеи сокращения часовых поясов. Зато и нас, и московских чиновников, и ближайшие галактики обеспечим курЯми и яйцАми.

эд 20 Ноября 2009 10:37:28 0
Да, переход времени с летнего на зимнее надо отменить. Что касается часовых поясов здесь надо думать, думать и думать. Не так как с транспортным налогом (субьективизм чистой воды). Центру (Москве и федеральным ведомствам в г.Москве) следует перейти на новый график работы - не с 9-00 (правда их и в 10-00 нет на местах) а с 7-00 - тогда и проблемы связи с отдаленными регионами уменьшаться. Нельзя 90% населения страны заставлять жить в угоду 10% жителей Центра.

Тлекова Ольга 20 Ноября 2009 14:09:57 0
Уроженка Петропавловска-Камчатского, живущая ныне с семьёй в Хабаровске, хочу сказать, что идея сокращения часовых поясов до 4 воспринимается ВСЕМИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМИ как полное неуважение к ним. Тем более, идея озвученная на самом высоком уровне как реальное предложение. Разница Москвы с Хабаровском - 7 часов, с Камчаткой - 9. Утренние 8 по будильнику будут соответствовать полудню по солнцу?. А в обеденный перерыв наступают сумерки? А может быть, Москва к нам подвинется часика на 3? Бред! Больше нет реальных проблем? Тлекова Ольга

Жук 20 Ноября 2009 15:35:25 0
Лучше сократить количество чиновников в стране. Непонятно, зачем вдруг президенту страны понадобилось высказывать столь популистские вещи в федеральном послании. Вероятно, чтобы отвлечь народ от насущных проблем и вопросов к власти (типа "почему так плохо жить в России?).
Полный идиотизм.

Вадим 20 Ноября 2009 21:25:27 0
100% Отвлекающий ход. Завтра президент скажет: "Давайте переименуем утро в вечер, а вечер в утро..." и все будут взахлеб обсуждать так уж ли это необходимо, создавать движения за то, чтобы этого не допустить и т.п. И все цель достигнута - народ занимается "насущными", но безобидными власти проблемами.

Александр Кривенышев 21 Ноября 2009 06:35:26 0
Дополнительные комментарии автора:
Нужно опять подчеркнуть- что не надо путать проблему летнего и декретного времени с проблемой сокращения часовых зон России.

Можно конечно сократить часовые зоны в Сибири на 1-2 часа- сместившись на запад, ближе к Москве, и тем самым невольно убрать поправки летнего или декретного времени для Сибири и Дальнего Востока.

Однако, если Сибирь таким образом откорректирует свое время (чтобы солнце было в зените в полдень)- где гарантия, что и Москва не захочет жить тоже по времени- без поправок на летнее и декретное время- и тоже возможно сдвинется на запад- ближе к Европе и дальше от Сибири.

Почему мы думаем, что идея сдвинуть часовые зоны для Дальнего Востока и Сибири в правильную часовую зону без использования декретного времени- оставит Москву сидеть в своем часовом поясе ?

Вот так и будем гоняться друг за другом- пока не создадим хаос и развал по стране. Хочется- чтобы я был неправ, однако весь этот бред с сокращением часовых зон очень настораживает.

Однако опять подчеркну- что можно попробовать убрать Летнее или Декретное время (или вместе) по всей России, по всем 11 часовым поясам, но не делать сокращение часовых зон.

Андрей 21 Ноября 2009 11:51:39 0
В ноябре был в Казани, в 16 часов уже ночь. Кому-то кажется что это реальное положение?

Сергей 21 Ноября 2009 14:46:14 0
Удивительная страна - наша РОССИЯ! В 19 веке мы подражали Французам, в начале 20-го немцам, теперь - Американцам. Остановиться не пора?
Не навести ли порядок в существующих часовых поясах. Татарстан - время московское, соседняя Башкирия +2 часа. Как этим регионам взаимодействовать друг с другом?

Сергей 21 Ноября 2009 19:45:07 0
Есть элементарное понятие поясного времени , все правельно , почемуто никто не вспоминает , когда бросились отменять все от СССР - отменили декретное время - Москва взвыла первой и громче всех ,законы вращения Земли не измениш !

Владимир 21 Ноября 2009 21:38:29 0
Прочитав словоблудия нашего доблестного президента по поводу сокращения часовых поясов, я задался вопросом, а вменяем ли он. Создается впечатление, что только наша страна живет в большом количестве поясов. Надо не пояса сокращать, а правительство вместе с президентом. Только после этого страна может и будет жить нормально. Мы проходили уже опыты над природой (поворот рек, создание или удаление гор и т.д.). Вместо сокращения поясов, занялись бы ДЕЛОМ!!!! Вас содержит вся страна, только отдачи не видно.

Ольга 21 Ноября 2009 22:48:53 0
Здравствуйте! Вспомнилось…
Сказка – ложь, да в ней намек и Медведеву урок…
Корней Чуковский

КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.

А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
"Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!"

Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал -
Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:
"Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно -
В поле зёрнышка не видно!"

Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.

Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.

Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!

"Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!"

Но мохнатые боятся:
"Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!"
И бегут они к Медведю в берлогу:
"Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!"

Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:

"Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?"

А в болоте Медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет:
"Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?"
И весь день она по лесу бродит,
Но нигде медвежат не находит.
Только чёрные совы из чащи
На неё свои очи таращат.

Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:
"Стыдно старому реветь -
Ты не заяц, а Медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:
"Здравствуй, дедушка, мы тут!"

И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,
И к Большой Реке
Побежал
Медведь.

А в Большой Реке
Крокодил
Лежит,
И в зубах его
Не огонь горит,-
Солнце красное,
Солнце краденое.

Подошёл Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
"Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,-
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Ишь разбойничья порода:
Цапнул солнце с небосвода
И с набитым животом
Завалился под кустом
Да и хрюкает спросонья,
Словно сытая хавронья.
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!"

Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
"Если только захочу,
И луну я проглочу!"

Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
"Подавай сюда
Наше солнышко!"

Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти
Из зубастой
Солнце вывалилось,
В небо выкатилось!
Побежало по кустам,
По берёзовым листам.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,
За букашками летать.

Стали зайки
На лужайке
Кувыркаться и скакать.

И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
"Здравствуй, дедушка, мы тут!"

Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
"Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!"
1927

САТА 22 Ноября 2009 00:26:46 0
Если кому, то хочется меньше поясов пусть едет в Китай там их 3.а меня и такое количество устраивает. И вообще, пусть весь наш гос. аппарат едет во Владивосток вместе с Васей и 7-8% "лучшего населения" (я бы поставила кавычки) и не будет проблем со временем и все остальным. И вообще наши политики уже не знают куда девать деньги и что они говорят.Видимо маразм уже пришел незаметно или что то в голову сильно ударило

САТА 22 Ноября 2009 00:36:24 0
А у меня предложение,давайте сразу будем жить по московскому времени,вся страна будет подмосковье.что ломать голову....ведь как я поняла все делается для бизнесменов и политиков.что там все остальные привыкнут.....)))

Майк 22 Ноября 2009 15:04:02 0
А я живу на Камчатке, и вставать на работу в 4 утра не намерен. Легче от Москвы отделиться и уйти в свободное плавание.

Лилу 23 Ноября 2009 00:30:28 0
Приезжайте, Василий к нам, в Мурманск, в Заполярье.
Нас тоже часто спрашивают жители средней полосы России, а какое там у вас сейчас время?
Да такое же.
В ноябре в Казани в 16.00 уже сумерки. А в Мурманске в декабре вообще круглая ночь, а в июне круглый день.
Не белые ночи, как в Питере, а именно полярная ночь и полярный день.
В ноябре солнце появляется уже на часок-другой, а в январе праздник Солнца. Т.е. в первое воскресенье января люди как дураки стоят на морозе, дабы отпраздновать этот праздник. А в первое воскресенье февраля оно лениво начинает на 1 час показываться. И так до мая-июня, пока не сойдет снег. Кстати да, снег у нас тоже еще в мае и в июне есть.
А отмена вот этого самого "зимнего" времени, ой как по здоровью бьет. Особенно по детскому, когда даже самые сильные и дорогие витамины (искусственные) не помогают и из-за их недостатка так и хочется поспать лишний часок.
Особенно деткам, которые никуда летом не выезжают, а кушают привозные за бешеные деньги фрукты (и то не всё продают). Да-да, не растет у нас ничего. Даже ромашка не успевает зацветать. А листва лишь к июлю из почек вылезает.

Спасибо заранее за наше здоровье.

Гиор 23 Ноября 2009 09:34:02 0
М-да. Как кто-то высказался и я полностью согласен с выражением "Пусть Моск чиновники приходят на работу в 7 часов и работают с дальним востоком". Почему должен весь значит дальний восток в 5-4 утра должен пахать?! но никак не те кому это надо?! Москве надо - пусть встает раньше. А вобще не только чиновники в стране а 99 % простых жителей кому совершенно это не надо так же как и их детям. Россия Единой ни как не станет от таких перемен Только озлобили вообще весь ДВ больше некуда.

Полина 23 Ноября 2009 12:08:13 0
А может нам не часовые пояса поменять, а президента?

Марина 23 Ноября 2009 15:30:43 0
А чего тогда все так аплодировали президенту, когда он высказался по поводу сокращения часовых поясов? Как так взять и изменить часовые пояса, которые зависят от светового дня. У нас на Урале в 18.00 уже в ноябре темно, если будем жить по Москве, так это уже в 16.00 будем свет включать и в потёмках шарахаться? Вообще, идея бредовая. Не об этом сейчас нашим начальникам думать надо! Да, а те кто хлопал от радости при зачтении послания президента, флаг в руки и рабочий день вам с дальневосточниками!!! У них солнце встаёт в 7.00 , в Москве это примерно 1 - 2 ночи, вот и вперёд, за работу!!!

kikacha 30 Марта 2010 07:25:36 0
Проще сделать другое: пусть в Москве чиновники начинают работать с 8-00, как и весь рабочий люд, а чиновники в регионах позже, скажем на Камчатке с 12-00 по местному времени, что приблизит их друг к другу по рабочему времени.

Юрий 25 Ноября 2009 20:27:22 0
Марина, а зачем на Урале сразу на московское время переходить, можно на +1 час перейти.

Россиянин 26 Ноября 2009 02:44:55 0
Надо сделать проще. Камчатку и Сахалин отдать Японцам, от Владивостока до урала Китайцам, а всё остальное объеденить в один часовой пояс. Вот тогда чиновникам будет проще управлять государством. И голова болеть не будет от вопроса что делать. Идиотизм.

Алекс 26 Ноября 2009 04:41:21 0
Ощущение, что команда Президента состоит из сектантов и полуграмотных пиарщиков.
Их отличительная черта - групповая ненависть к России. Она выражается во всем. Им ненавистна даже территория нашей страны, которая освоена за века путем беспримерного продвижения по самым сложным с природно-климатической стороны землям.
Другая черта - групповая женственность мышления.
Неслучайно даже форму для Армии выпускает теперь нежный и женственный Юдашкин.
Полное ощущение, что этим убогим спичрайтерам в России холодно, плохо и просто обидно - ведь в других, маленьких и хорошеньких странах, всё так мило и складно.
В Москве им вторит московский царек Лужков. Он предлагает зимой "расстреливать" снег,, чтобы он оставался в области. Гнусная мэрская команда сделала теперь виной всему снег. Хотя пробки в Москве оранизовала сама команда. Дело в том, что три года назад в наземном общемственном транспорте сделали (автобус, троллейбус, трамвай) сделали всего один вход, через первую дверь, т.е. через турникет. Поэтому на каждой остановке толпа, все давятся, чтобы войти. Каждый маршрут увеличился по времени на 30-40 минут. Произошло потому, что кто-то из дураков-чиновников побывал в маленьком городишке за рубежом и внедрил "ноу-хау" в 15-миллионный город.
Аналогично - история с часовыми поясами.
Да еще приводят в пример Китай, где всего один пояс. Только молчат, не говорят, что там 90 % населения - бессловесные рабы, как 300 лет назад.
Жду, когда-то кто-то из политиканов или деятелей "культуры" одёрнет писучую команду. И предложит уехать в ту страну, которая им приятна.
Если же серьезно - Президент обязан убрать убогую команду. Заменить ее на комптетентных специалистов.

жук 29 Ноября 2009 07:55:56 0
Я долго размышляла: зачем нужна эта инициатива. Подумайте сами: не совсем же там идиоты, чтобы вдруг такую тему поднять. И помимо отвлекающего хода, возникает еще одна интересная мысль. Сокращение часовых поясов - возможное начало укрупнения регионов. Чем меньше регионов, тем ближе Россия в унитарному государству по структуре. А зачем это надо, всем ясно.
И кстати, почему бы чиновникам не переехать на работу куда-нибудь в Новосибирск? Чтобы всей стране было удобно: центр посередине.
Живу в Хабаровске. Сама родом с Курил. Работаю в компании с центральным офисом в Москве. Должна констатировать, что москвичи зачастую не в курсе, что между Москвой и ДВ столь большая часовая разница. Вследствие чего возникают разные смешные случаи в работе.

30 Ноября 2009 15:44:45 0
Эксперименты над населением ставят!

САТА 5 Декабря 2009 22:34:50 0
Россиянин я к китайцам не хочу...............так что лучше к японцам........вместе с ДВ.

САТА 5 Декабря 2009 22:37:38 0
Алекс,так что за сексизм.....это мужики все придумали,так что свой маразм не надо валить на ниши плечи.

21 Марта 2010 18:09:12 0
Хабаровск. Совершенно согласен с мнением что предложение о сокращении часовых поясов очередной жест всму ДВ региону показывающий что Центру глубоко наплевать на людей живущих здесь а отдавать регион другим странам - жалко все таки сырье ..... Идиоты

костя 24 Марта 2010 23:00:28 0
да.... слов нет .таких президентов гнать надо в шею.реформаторы хреновы.

Оля 25 Марта 2010 11:27:09 0
Живу в Саратове, время Московское - летом гостила в Москве с ребёнком - ужас, темнеет только в 11.00 - 11.30 (в начале июля). Вернулись домой - какая красота, в 21.30 темно - ребёнок заснул без проблем. зимой конечно темнеет много раньше - в 15.00.
К слову сказать, при СССР жили раньше по Самарскому времени, т.е на час опережали Москву, помню зимой темнело позже, чем сейчас.

алекс 26 Марта 2010 08:48:18 0
Как то страшновато читать, не уважение к власти, обидно за себя и за всех, я думаю что эти парни считают нас овощами

Константин 26 Марта 2010 08:48:27 0
"Слушает президент радио, а по нему говорят: в Москве 15 часов, в Новосибирске 18, в Петропавловске-Камчатском - полночь. "Во неразбериха в стране!" - подумал президент".

Ольга Васильевна 26 Марта 2010 14:24:28 0
Депутаты и чиновники все равно сделают так, как им удобне работать с Москвой.

Михаил 28 Марта 2010 13:09:32 0
Васе из первого поста: а все-таки "лучшее население" - это пять!!! Не возмущайтесь люди. "Лучшее население" все уже решило за вас.

Надежда Рыльск 30 Марта 2010 10:42:03 0
И мы ничего не можем сделать. Но это издевательство над целыми нациями. При переходе на любое время на фермах коровы резко сбавляют удои, Мамы младенцев кормили в одно время, попробуй его не покорми часик.. А жить по-старому времени, когда страна живёт по- новому невозможно(люди пробовали). Мы, единственно, при переходе встаём и ложимся с разницей в пол часа. ЧЕрез недельку -как все.
Ребят, а давайте напишем коллективный отказ от перехода. Только скажите куда надо написать. И то, что часовые пояса сократили..- это агония жидов. Уж не знают как над народом поиздеваться.
Если вы являетесь экспертом и хотите оставить свое мнение - войдите на сайт ("Вход")
Добавить комментарий
Ваше имя —
Текст сообщения
У нас Вы можете публиковать свои новости! Став экспертом
Вы сможете добавлять свое мнение непосредственно в текст новости. Зарегистрируйтесь.
Проверка
Проверка Введите число
  указанное на картинке

  
4
сентября
суббота
Курс ЦБ РФ 03.09
USD 30,6858 | ▼ -0,1143
EUR 39,2901 | ▲ 0,1247
CNY 4,50421 | ▲ 0,1247
развернуть

Федеральный репортер

О проекте
Самарская администрация и участницы голодовки встретились в суде
Самарская администрация и участницы голодовки встретились в суде Пока пять семей не удается переселить на окраину города

Гуманитарная помощь, Ирак и Никита Белых

ФедералПресс.TV

В Екатеринбурге, под окнами правительства области, может появиться склад хранения строительных материалов

В Екатеринбурге, под окнами правительства области, может появиться склад хранения строительных материалов В самом центре Екатеринбурга, под окнами правительства региона, может появиться склад хранения строительных материалов. Это позиция нового арендатора земельного участка — ОАО «Уралтрансбанк», который готов ради этого снести почти готовый долгострой. Инвес

Люди боятся брать длинные деньгиЛюди боятся брать длинные деньги В России небольшой процент получателей ипотекиВ России небольшой процент получателей ипотеки В Режевском районе спасателям удалось выйти на след пропавшего мальчикаВ Режевском районе спасателям удалось выйти на след пропавшего мальчика
Все сюжеты

Федеральная энциклопедия России

Персоны (1354)
Компании (205)
Города (344)
Эксперты (108)
СМИ (110)
NewsInfo
 

Комментарии

1
4 сентября 2010-09:40

Суд Братска назначил дату заседания по делу об отмене выборов

3
4 сентября 2010-09:40

Список кандидатов в екатеринбургскую думу практически сформирован

8
4 сентября 2010-08:58

Вице-мэру Мегиона грозит 12 лет тюрьмы

1
4 сентября 2010-07:30

«Ренегаты» заблокировали доступ в крупную югорскую типографию

3 сентября 2010-23:47

Учительский плагиат по-нефтеюгански

Опрос

Что вы знаете о старте октябрьской предвыборной кампании?

Новости партнеров

Загрузка ...

fedpress.ru

2002-2010 © Российское информационное агентство «ФедералПресс». Экспертный канал.

тел.: +7 495 514 72 99, +7 925 514 72 99, +7 926 626 17 59
E-mail: Руководство, news@fedpress.ru

Руководитель проекта: Еремин И.C.

Информация о региональных представительствах

Размещение рекламы: тел. +7 (343) 379-00-33, ICQ: 435477375
по вопросам информационного партнерства обращаться: Рекламный отдел
Экспертный канал ФедералПресс в каталоге российских СМИ проекта Яндекс

Свидетельство о регистрации СМИ: ИА ФедералПресс №ФС77-29724 от 03 октября 2007 года
При использовании информационных материалов гипертекстовая индексируемая ссылка на «ФедералПресс» обязательна.

поиск
Газета Итоги недели подписка RSS English version
Rambler's Top100