Top.Mail.Ru
Экономика
Еврейская автономная область
0

ДВЖД возобновляет отправку грузов в Шанхай

На Дальнем Востоке, впервые после продолжительного перерыва, возобновились транзитные перевозки контейнеров по транспортному коридору «Приморье-1» из северо-восточных провинций Китая, через пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ и Владивостокский морской рыбный порт, на юг Китая в порт Шанхай. Как сообщил РИА «ФедералПресс» представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги, 1 мая на станцию Гродеково прибыл первый контейнерный поезд из КНР с 40-ка 20-футовыми контейнерами. Благодаря предварительному обмену информацией с китайской стороной о подходе грузов, таможенными органами груз был оформлен в кратчайшие сроки, и 3 мая контейнеры прибыли во Владивостокский морской рыбный порт под выгрузку.

На Дальнем Востоке, впервые после продолжительного перерыва, возобновились транзитные перевозки контейнеров по транспортному коридору «Приморье-1» из северо-восточных провинций Китая, через пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ и Владивостокский морской рыбный порт, на юг Китая в порт Шанхай. Как сообщил РИА «ФедералПресс» представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги, 1 мая на станцию Гродеково прибыл первый контейнерный поезд из КНР с 40-ка 20-футовыми контейнерами. Благодаря предварительному обмену информацией с китайской стороной о подходе грузов, таможенными органами груз был оформлен в кратчайшие сроки, и 3 мая контейнеры прибыли во Владивостокский морской рыбный порт под выгрузку.

«Начало данному виду перевозок было положено в 1997-1998 годах, однако высокая ставка на перевозку одного контейнера от государственной границы до портов Приморского края, сложившаяся за счет высоких ставок экспедиторских компаний и стивидорных услуг в порту, оказалась не рентабельной для грузоотправителей из КНР», - отметил представитель компании.

В рамках реализации решений двенадцатого заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая, работа по привлечению грузов на участок Транссибирской магистрали от станции Гродеково до портов Приморья была возобновлена. ДВЖД были проведены работы по установлению единой сквозной тарифной ставки на участке госграница-порт, для чего проведен ряд встреч с китайской экспедиторской компанией «Хуашеньгоюнь» и Владивостокским морским рыбным портом. В результате проведенной работы Центром фирменного транспортного обслуживания (филиал ОАО «РЖД») и Владивостокским морским рыбным портом были заключены договоры с китайской компанией на оказание полного спектра экспедиторских и стивидорных услуг, что позволило снизить расходы на перевозку по участку госграница-порт практически в 2 раза. На основании заключенных договоров, перевозки по данному направлению должны были начаться в 2009 году, однако мировой экономический кризис внес свои коррективы.

Перспективы контейнерных перевозок по данному маршруту оцениваются в 36 тыс. контейнеров в год.
Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.