Top.Mail.Ru
Экономика
Новосибирская область
0

Новосибирские строители приступили к сооружению опор Оловозаводского моста через Обь

Компания «Сибмост» приступила к бурению скважин под опоры №№ 21 и 22 Оловозаводского моста через Обь, который должен существенным образом разгрузить улицы Новосибирска, а также стать связующим звеном между федеральными трассами М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 16 февраля, в пресс-службе мэрии Новосибирска, в 2010 году работы будут идти на правом берегу Оби, причем с 15 февраля строительство пойдет в круглосуточном режиме.

Компания «Сибмост» приступила к бурению скважин под опоры №№ 21 и 22 Оловозаводского моста через Обь, который должен существенным образом разгрузить улицы Новосибирска, а также стать связующим звеном между федеральными трассами М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 16 февраля, в пресс-службе мэрии Новосибирска, в 2010 году работы будут идти на правом берегу Оби, причем с 15 февраля строительство пойдет в круглосуточном режиме.

«Работы идут по графику, в 2010 году они запланированы только на правом берегу, на левом будем заниматься подготовкой площадки, во втором полугодии строители приступят к сборке и надвижке металлопролетных строений, – заявил главный инженер новосибирского филиала «Сибмоста» Сергей Соколов. – По предварительному графику намечено сооружение 23 опор, однако на каждой опоре по результатам геологического бурения производится уточнение объемов необходимых работ, так что количество опор может быть уменьшено до 21–22».

По словам Сергея Соколова, сооружение столбов ведется буровыми станками BAUER, глубина бурения в зависимости от геологических условий колеблется от 10–12 до 20–25 м. Буровой станок разрабатывает полость, затем в нее ставится арматурный каркас и производится бетонирование. С 15 февраля «Сибмост» начал круглосуточную работу на объекте.

«Радует настрой нашего генподрядчика и уровень предварительной подготовки, но иначе и быть не могло на таком знаковом объекте. Наша задача – утвердить график работ и четко придерживаться сроков финансирования, – сообщил Владимир Городецкий. – К примеру, около 300 млн рублей потребуется только на расселение первой очереди домов частного сектора. Необходимо закупить большую партию специального металла, т. к. предусмотрен огромный объем работ с металлоконструкциями. Сейчас уже видно, что здесь будут созданы все условия для обеспечения круглосуточной бесперебойной работы».

Как сообщал «ФедералПресс», на первом этапе будут построены 6-полосный мост через Обь длиной 2 097,5 м и транспортные развязки на улицах Ватутина и Большевистской на обоих берегах. В декабре был определен генподрядчик проекта, которым стала компания «Сибмост», предложившая цену работ первого этапа в 14,8 млрд рублей.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.