В 2009 году ОАО «РЖД» инвестирует в инфраструктуру Пермского отделения Свердловской железной дороги 7,2 млрд рублей. В 2007 году инвестиции в инфраструктуру Пермского отделения СвЖД составили 2 млрд рублей, в 2008 году – 6,6 млрд рублей. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщила сегодня, 16 января, пресс-секретарь Пермского отделения СвЖД Галина Ибрагимова.
В 2009 году ОАО «РЖД» инвестирует в инфраструктуру Пермского отделения Свердловской железной дороги 7,2 млрд рублей. В 2007 году инвестиции в инфраструктуру Пермского отделения СвЖД составили 2 млрд рублей, в 2008 году – 6,6 млрд рублей. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщила сегодня, 16 января, пресс-секретарь Пермского отделения СвЖД Галина Ибрагимова.Прежде всего, средства будут направлены на развитие пропускной способности Пермского отделения дороги. По мнению специалистов СвЖД, экономика региона требует устойчивого транспортного обеспечения. Учитывая данное обстоятельство, в 2009 году предусмотрены меры по кардинальному обновлению действующих производственных мощностей. В частности, свыше 900 млн рублей в текущем году будет направлено на комплексную реконструкцию железнодорожных путей на участках Кузьма – Бородулино, Менделеево – Григорьевская, Оверята – Курья, Шутем – Шамары и других.
На станциях Пермь-Сортировочная, Бахаревка, Кузьма, Шумково предстоит провести техническое перевооружение и удлинение путей, что позволит ликвидировать «барьерные места» и снизить коэффициент загрузки участков до оптимальных величин. На эти цели планируется выделить свыше 300 млн рублей. В 2009 году на главном ходу Транссиба будет осуществлено также обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения. На 13 направлениях в зоне ответственности Пермского отделения пройдет серьезная реконструкция контактных сетей, системы телемеханики и тяговых подстанций. Сумма вложений составит 733,5 млн рублей.
В целях обеспечения стабильного железнодорожного сообщения в Березниковско-Соликамском узле продолжится строительство 53-километрового обхода. Напомним, новая ветка позволит вывести грузовые потоки севера Западного Урала из опасной зоны оседания земной поверхности, связанной с аварией на руднике ОАО «Уралкалий». Инвестиции ОАО «РЖД» в данный объект в 2009 году составят 4,8 млрд рублей.