Top.Mail.Ru
Пермский край
0

Массовый туризм начинается с туалета

Сегодня, 1 августа, в Перми прошел круглый стол в рамках информационного тура представителей турагентств, на котором рассматривалось привлечение туристических компаний страны к сотрудничеству. Представители туроператоров Прикамья познакомили со своими наработками, с событиями, которые могут привлечь туристов в край. Руководитель турфирмы «Роза ветров» (г.Москва) Сергей Зенкин высказал корреспонденту «ФедералПресс» свою точку зрения на этот вопрос.

Сегодня, 1 августа, в Перми прошел круглый стол в рамках информационного тура представителей турагентств, на котором рассматривалось привлечение туристических компаний страны к сотрудничеству. Представители туроператоров Прикамья познакомили со своими наработками, с событиями, которые могут привлечь туристов в край. Руководитель турфирмы «Роза ветров» (г.Москва) Сергей Зенкин высказал корреспонденту «ФедералПресс» свою точку зрения на этот вопрос.

«Я не совсем понимаю, зачем меня сюда пригласили, – сказал Сергей Николаевич. – Я вместе с коллегами из других городов в рамках информационного тура получил массу впечатлений, увидел всю красоту уральской природы. И не понимаю, почему я до сих пор здесь не был. Очень хорошо, что правительство Пермского края заинтересовалось туризмом и выделяет значительные средства на его развитие в крае – порядка 2,4 миллиардов рублей. Но, на мой взгляд, часть этих средств неплохо было потратить на организацию туалетов вдоль трасс. Ведь массовый туризм начинается, простите, с туалета. А у вас вдоль трасс – кучи мусора. Может, часть этих значительных средств потратить на уборку мусора? Он не прибавляет красоты вашему краю.

Кроме того, мы приехали сюда не просто посмотреть презентации, а познакомиться с продуктом, которого в итоге так и не увидели. Пожалуй, единственный готовый продукт – это тематические сплавы. Конечно, 128 человек, отправившиеся в salsa-сплав – это удивительно и интересно, и может привлечь потенциальных туристов. Но это только один вариант туризма.

Все остальные варианты не очень впечатляют. Может, стоит сделать упор на то, что интересно тем, кто не живет в Пермском крае или поблизости. Пермь в Москве известна балетом, Кунгурской пещерой, сплавами по Чусовой, курортом Усть-Качка, которому должны придать статус федерального. Может, на это и сделать ставку? А попутно добавлять то, что еще неизвестно непермякам и иностранцам: и участие в фестивалях, например, в «Небесной ярмарке», и посещение «Каменного города» или «Пермь-36».

Насколько я понял, с обеспечением гостиницами и местами питания не все так хорошо, и некоторые города не готовы принять посетителей больше, чем к ним приезжает сейчас. Поэтому, прежде чем продавать продукт, нужно его доработать. Привлечь федеральных туроператоров как экспертов, которые наверняка смогут дать профессиональный совет – какой продукт пойдет на рынке, а какой останется невостребованным».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.